Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 3 июля 2014 г.

В белом платье на морях


Алоха ❤️
Вот он -долгожданный миг,когда ты не о чем не думаешь и расслабляешься!..Ах,сказка! Но все же пора спускаться с небес на землю и вспомнить,что  можно уже написать новый пост в блоге:) Так что вот у меня наконец-то нашлось не много времени)  
Сейчас я нахожусь в путешествии, как звучит :) На нашем Черном море в Адлере ( более подробно я напишу Вам о путешествии в другом посте + будет больше фотографии  ) ! Здесь после Олимпиады изменилось все , ничего не узнать! А Красная поляна так вообще совсем другое место,скажем так новый городок! Море очень хорошее, правда сегодня штормит.
 А пока я покажу Вам мой один образ,которыймя одела на вечернюю прогулку. На мне легое хлопковое платье , привезенное мне родителями из Турции, сумка нежно-розового цвета и балетки в тон сумке:) На море главное легкость!
🗻






                                                                                                              А пока это все!❤️
                                                                                                              До встречи ❤️
                                                                                                              XXXpink_glasses9XXX❤️

10 комментариев:

  1. Красивый образ!

    www.lifeislove.by

    ОтветитьУдалить
  2. Simply beautiful, nice set and combined it as super good, do you think if we keep looking? kisses.)

    http. / / Encimademiszapatos.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошего отдыха, эх, с каким бы наслаждением я тоже слетала куда-нибудь расслабиться).

    ОтветитьУдалить
  4. Какое нежное летнее платье, просто прелесть!
    Хорошего дня и отличного настроения:)

    ОтветитьУдалить
  5. Мне нравится платье! такое лёгкое, мечтаю о таком)

    ОтветитьУдалить