Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 8 июня 2014 г.

Давайте знакомиться ❤

Всем привет❤
Это  мой первый пост.
Давайте знакомиться: меня зовут Мадина и мне 14 лет. Я из России . С детства я увлекаюсь модой. Когда я была маленькая любила игры, где можно наряжать кукол (❤), если честно , то я и сейчас люблю:) После же, когда подросла , стала любить одеваться сама. Мой стиль еще формируется, я ищу себя . Но уже знаю , что мне идет и подходит . Классический , но с яркими деталями . Меня привлекают стиль француженок , он легкий , небрежный , но всегда модный.
 
Я не только увлекаюсь модой. Занимаюсь хореографией , учу языки. Хочется выучить еще французский или итальянский . Эти две страны меня притягивают. Люблю читать, рисовать и многое другое , что присуще ребенку моего возраста. Я очень вдохновляюсь архитектурой, обожаю смотреть на здания и представлять , что и кто жил в них раньше ...❤ Цветы и природа - это тоже мое вдохновение. Фильмы , чаще всего смотрю по советам мамы . Итальянское и французское кино , я считаю ,это огромный источник для вдохновения .



Сегодня погода была прекрасна.Свежо и солнечно..чудесно. На мне  розовый , немного девичий образ . Эта тельняшка одна из моих любимых, в ней всегда легко . Юбку сшила моя мама , ее вдохновила на это одна из коллекций Louis Vuitton . Балетки и сумка идеально сочетаются вместе
                                                            







Это все
Увидимся в следующем посте
До встречи
XXX pink_glasses9   XXX


5 комментариев:

  1. Отличная тельняшка! И юбка тоже чудесная - у Вашей мамы золотые руки:)

    http://stylevinaigrette.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Какое красивое имя!
    Ах, где мои 14 ))))

    ps отключи проверку словом, что бы не надо было вводить слова при публикации комментариев - это значительно упростит дело)))

    nastyajevis.blogspot.com

    ОтветитьУдалить