Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 27 июня 2014 г.

Красная сумочка♡

♡Привет♡
     И снова я пишу вам о погоде..Ну , что поделать? Если погода за день меняется где_то раз 6 точно! О, это невыносимо..!
 То дождь, то солнце, то дождь, то солнце и так несколько раз !
Уфф! А как в Вашем городе? Также балуется ?
     Из-за этой погоды невозможно одеться нормально. Я подумала, что платье с рукавами 3/4 будет подходит к любой климатической шуточки  ;)
     Моя любимая обувь должна быть легкая и удобная..поэтому чаще всего это кеды или балетки.. но , эти лоферы просты прелестны (они и удобные, и практичные). Мне хочется их немного украсить камешками , я думаю , что получиться неплохо. Как только я это сделаю, сразу же сообщу Вам об этом)
     Красный один из моих любимых цветов , но в одежде мне он не подходит, взрослит .. я расстраиваюсь из-за этого. Поэтому беру только красные аксессуары или детали в одежде.  А эта сумка сейчас моя любимая, очень удобная форма у нее и цвет : насыщенный красный! Ах!







Это все❤
Увидимся в следующем посте❤
До встречи ❤
XXXpink_glasses9XXX

8 комментариев:

  1. Давно мечтаю о красной сумке)))

    http://anyamukha.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Хороший образ:) А сумочка такая маленькая)))У меня бы там ничего не уместилось.

    Мой блог PluvieuxFee

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, она небольшая , но у меня в ней поместились телефон, ключи , расческа , кошелек и духи!)

      Удалить
  3. Да уж, погода капризничает. Я стараюсь в такую погоду одеваться так, чтобы можно было что-то снять (жакет или пиджак) на случай духоты. Мне нравится сумочка, как самостоятельный яркий акцент.

    ОтветитьУдалить
  4. классный образ! люблю сочетание синего и красного)

    ОтветитьУдалить